Появился новый тариф «Курьер» Яндекс Такси в Москве и области

Заявка отправлена, спасибо!
Заявка не была отправлена, попробуйте еще раз!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

В Москве запускается тариф «Курьер» Яндекс Такси. Главные отличия от «Доставки» — посылки по новому тарифу небольшие, а заказы — короче.

В последний месяц заказов по «Доставке» стало больше — люди не выходят на улицу без необходимости. Мы верим, что они помогут увеличить общее число заказов в городе. Это позволит водителям партнёров зарабатывать даже тогда, когда никому не нужно ехать.

Поэтому мы решили запустить новый тариф «Курьер». По нему нужно будет забирать и привозить еду из ресторанов, продукты из магазинов или небольшие вещи — например, ключи или документы. Также в «Курьере» ограничен максимальный вес посылки — не более 10 кг. Если вы на машине, то сможете выполнять такие заказы быстро — особенно сейчас, когда движение в городе стало свободнее.

Условия тарифа «Курьер» Яндекс Такси

  • стоимость подачи достигает 169 рублей, в эту цену входят 1 км пути и 10 минут ожидания;
  • далее по городу → 18 руб/км;
  • ожидание дольше 10 мин → 9 руб/мин;
quote

Опция «От двери до двери» сразу изначально включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку. Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала договоритесь об этом с получателем.

В новом тарифе смогут работать любые автомобили не старше 20 лет, даже те, которые не проходят в «Эконом» или «Доставку». Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.

Немного позже заказы тарифа смогут выполнять курьеры на общественном транспорте, велосипеде или самокате. Пока заказы доступны только водителям.

Яндекс.Драйвер

Как правильно выполнять заказы

На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тариф «Курьер» Яндекс Такси. Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Действовать нужно так:

  1. Примите заказ, как обычно.
  2. Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
  3. Дойдите до отправителя по указанному адресу.
  4. Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
  5. Заберите посылку и нажмите «Поехали».
  6. Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
  7. Дойдите до получателя по указанному адресу и передайте посылку.
  8. Вернитесь в машину и нажмите «Завершить заказ».
quote

Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.

Список товаров и вещей, запрещённых для перевозки

1) Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
2) Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
3) Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.
4) Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
5) Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
6) Животные, растения и биологические материалы.
7) Жидкости в открытой таре.
8) Хрупкие предметы без специальной упаковки.
9) Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.

Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку

Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.

Точка Б находится там, куда подъехать не получится

Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.

Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)

Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)
Так делать можно, только обговорите с получателем точное место. Если получатель наотрез отказывается принимать посылку, договоритесь с отправителем о возврате или свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.

Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь

Напишите в чат с пользователем и позвоните, а если никто не отвечает — напишите в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.
Через 10 минут в Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать и ждать ещё 10 минут. После этого можно отменить заказ.

Источник: https://driver.yandex/ru-ru/news/msk-courier

Оставить заявку

Заявка отправлена, спасибо!