Как отменить заказ в Яндекс Такси

Система заказов основывается на том, что отменить заказ в Яндекс Такси может как пассажир, так и водитель. Однако для последнего необоснованный отказ завершается снятием баллов активности, что в будущем может стать причиной блокировки в сервисе. Возникает логичный вопрос: как же отказаться от поездки без ущерба для рейтинга.

Как отменить заказ?

Аннуляция поездки производится при помощи кнопки «Отменить», находящейся в меню таксометра. После клика по ней открывается список возможных причин отмены:

  • клиент не появляется на месте в течение 10 минут;
  • не отвечает на телефонные звонки;
  • не соглашается с текущими расценками или просто не вносит оплату;
  • водитель попал в аварию и т.д.

         Все эти причины являются уважительными, поэтому не приводят к списанию баллов. Однако если поддержка выявит обман, рейтинг все же снизится.  

         Потеря активности для водителя наступает при неоправданной отмене поездки. К примеру, если он параллельно взял более дорогой заказ или не захотел ехать по предложенному маршруту.

Как часто можно отменять заказы

чтобы отменить заказ в яндекс такси, укажите причину

На отмены по уважительным причинам не налагаются никакие лимиты, поскольку водитель никак не может повлиять на поведение заказчика и другие форс-мажоры.

   В других случаях частые аннуляции не допускаются системой, ведь они способствуют снижению престижа фирмы в глазах клиентов.

 Что будет, если водитель будет отклонять заказы слишком часто

 Как уже говорилось, после каждого необоснованного отказа водитель теряет часть своих показателей активности. Когда процент таких отмен превышает допустимую норму, таксист получает временную блокировку в личном кабинете. Ее срок варьируется от нескольких часов до месяца. В этот период водителю запрещено принимать заказы, а значит, он лишается возможности заработка. Так же не стоит создавать новый аккаунт, так как Яндекс не пропустит вас на фотоконтроле.

Что делать, если не хотите принимать заказы

         Как отменить заказ Яндекс Такси, работая с недобросовестными клиентами? Если пассажир вызвал машину без детского кресла, но прибыл на место с ребенком, необходимо указать эту причину в меню. В такой ситуации система не спишет рейтинг. Помните, что соглашаясь на выполнение заказа с ребенком без автокресла, вы нарушаете закон.

         По прибытии на место заказчика следует обязательно ждать 10 минут. Если он так и не появился, нужно связаться с ним лично или через диспетчера и напомнить, что бесплатное время ожидания закончилось. При отсутствии какой-либо реакции со стороны клиента, можно отменять заказ, не опасаясь негативных последствий.

quote

Оставляйте заявку на подключение к Яндекс.Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!

Оставить заявку

Заявка отправлена, спасибо!