Ultima: Тариф Business

Тариф Business предлагает безупречный сервис и максимальный комфорт. Этим объясняются высокие требования как к водителю, так и к автомобилю. Стоимость поездки в среднем в 3 раза дороже, чем на тарифе «Эконом».

Содержание

  1. Требования к водителю
  2. Дресс-код для водителей
  3. Подходит ли ваш автомобиль для тарифа Business
  4. Список подходящих автомобилей
  5. Требования к автомобилю
  6. Рекомендации по избежанию блокировок

Требования к водителю 

  1. Водительский стаж более 5 лет, безаварийное вождение.
  2. Опрятный внешний вид.
  3. Уважительное общение с клиентами. Отзывчивость к их просьбам (закрыть окно, переключить музыку и т.д). Обращение на «Вы», соблюдение правил делового этикета.
  4. Бережное отношение к автомобилю, контроль его технического состояния и содержание в чистоте.
  5. Добросовестное исполнение своих обязанностей и правил сервиса Яндекс Такси.

Для работы водителем тарифа Business необходимо пройти индивидуальное собеседование и экзамен Яндекс Такси. В последнее время число желающих работать на данном тарифе увеличилось, что ужесточило отбор. Подробности читайте в статье — Экзамен в Яндекс Такси.

Тариф Businessдресс-код для водителей

  1. Белая рубашка (для женщин блузка) на длинный рукав.
  2. Официальные брюки (юбка длинной ниже колен для девушек) черного цвета или темных оттенков серого, синего цветов. Не допускается одежда других цветов, с узорами или отливами. Пиджак и галстук не обязательны.
  3. Черные или темно-коричневые классические ботинки, без отверстий. Носки должны быть в тон обуви. Высота каблука не больше 3 см.
  4. Из верхней одежды допустимо однотонное пальто или классическая куртка темного цвета.
  5. Одежда должна быть чистой и глаженой каждый день, а также соответствовать вашему размеру.
  6. Из аксессуаров разрешается ремень, который гармонирует по стилю и цвету с брюками или костюмом. Помимо ремня, допустимы только часы и обручальное кольцо.
  7. Необходимо отказаться от парфюма.
  8. Аккуратная прическа. Если носите бороду или усы, следите чтобы они выглядели аккуратно и были пострижены согласно деловому дресс-коду. Волосы должны быть собраны.
  9. Храните в багажнике чёрный зонт в виде трости для сопровождения пассажира к автомобилю в дождливую погоду.
  10. Мобильное устройство водителя с Таксометром не должно иметь повреждений.

Не игнорируйте данные требования, их выполнение напрямую влияет на вашу возможность получать заказы на тарифе Business Яндекс Такси. По статистике блокировка водителей происходит чаще всего из-за жалоб клиентов на неподобающий внешний вид шофера и его стиль вождения. Вернуться в этом случае на линию вы сможете только после повторного экзамена.

Подходит ли ваш автомобиль для бизнес тарифа в Яндекс Такси?

Ваша возможность работать на своей машине в тарифе Business Яндекс Такси зависит от нескольких условий:

  1. Автомобиль с 4 дверьми и более.
  2. Цвет машины черный или близкий к черному (темные оттенки синего, коричневого, зеленого, серого).
  3. Без посторонних наклеек и брендирования.
  4. Обивка салона должна быть из кожи или заменителя кожи.Наличие исправных подушек безопасности и кондиционера.
  5. Учитывается среднерыночная стоимость машины— согласно ценам Авто.ру за последние шесть месяцев.

Список машин для тарифа Business Яндекс Такси

Вы можете ознакомиться с полным списком рекомендованных машин для тарифа Business.

Окончательное решение по соответствию автомобиля принимает сервис Яндекс Такси.

quote

Для уточнения, подходит ли ваша машина для тарифа Business, оставьте свой номер телефона. 

Требования к автомобилю

  1. Вся информация об автомобиле должна совпадать с заданной в Таксометре.
  2. Отличное техническое состояние автомобиля, обеспечивающее безопасное передвижение.
  3. Кузов автомобиля не должен иметь повреждений (царапин, сколов, вмятин) и следов ремонта.
  4. Следите за чистотой автомобиля независимо от погодных условий, обратите особое внимание на дверные ручки, коврики и пороги.
  5. Ухоженный салон без посторонних атрибутов (кроме бустера и детского кресла), резких запахов.
  6. Свободный багажник, без личных вещей: объем багажника должен вмещать два чемодана.
  7. На сидениях отсутствуют чехлы и накидки.
  8. Наличие зарядного устройства (включая Type-C) с достаточной длиной провода для комфортного использования телефона во время зарядки.
  9. Свежая запечатанная бутылка воды высокого качества.

Приветствуются дополнительные удобства для клиентов в виде салфеток, обувных губок, леденцов и актуальной прессы. Старания водителя не останутся незамеченными.

Рекомендации по избежанию блокировок

Перед выполнением заказа убедитесь, что:

— Система климат-контроля установлена в районе 20 градусов.
— Достаточно топлива на весь маршрут.
— Подлокотник опущен.
— Переднее сиденье выдвинуто таким образом, что есть пространство для ног клиента.
— Все звуковые уведомления на ваших мобильных устройствах отключены.

Принимая заказ

Обратите внимание на комментарии. Нередко клиент уточняет, где именно его ожидать. Если вы хотите выяснить детали заказа у клиента или предупредить, что опаздываете из-за пробки — обратитесь к нему в чате. Не звоните к пользователю, если он указал, что не готов взять трубку.

В начале поездки

Поинтересуйтесь у клиента, есть ли пожелания к маршруту. На случай если навигатор поведет вас по платной дороге, предупредите об этом. Учтите, многие пользователи Яндекс Навигатора в мегаполисах отмечают увеличение времени маршрута в час пик (на 5-10 минут к концу поездки).

Во избежание блокировок

Не отменяйте принятый заказ и не просите об этом клиента.

quote

Оставляйте заявку на подключение к Яндекс Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!

Оставить заявку

Заявка отправлена, спасибо!