Тариф «Доставка» в Яндекс Такси

  1. Основная информация по тарифу
  2. Особенности работы на тарифе «Доставка»
  3. Что нельзя доставлять?
  4. Тариф «Доставка» в Яндекс Такси, дополнительные меры безопасности при работе с ними
  5. Про упаковку
  6. Что нового в Таксометре?
  7. Как совершать поездки без дополнительных услуг?
  8. Услуга «От двери до двери»
  9. Услуга «Корпоративные заказы»

Вы сможете принимать заказы по Тарифу «Доставка» в Яндекс Такси, если успешно пройдёте тестирование в Таксометре.

Совершать поездки по Тарифам «Доставка» в Яндекс Такси можно и на более старых авто, которые не подходят под класс «Эконом».
Если вам доступны заказы по тарифу «Эконом», вы можете отключать любой из тарифов, когда захотите. Можете ознакомится со списком машин для тарифа «Эконом».

В тарифе «Доставка» вес посылки может быть до 20 кг.

Особенности работы на тарифе «Доставка»

  • Заказы в тарифе «Доставка» дороже в сравнении с «Экономом»
  • Стоимость заказа на тарифе может быть ещё больше за счёт услуги «От двери до двери»
  • Заказы оплачиваются только по карте
  • Совмещая доставку и перевозку пассажиров, будет больше заказов
  • Гарантируем, никто не будет против, если вы включите музыку на максимальную громкость

Что нельзя доставлять?

  • Деньги
  • Драгоценности
  • Животных и растения
  • Предметы, которым нужны специальные условия для перевозки, хрупкие вещи
  • Пачкающие посылки
  • Оружие
  • Наркотики
  • Взрывчатые вещества
  • Любые другие предметы, запрещённые законом РФ

Тариф «Доставка» в Яндекс Такси, дополнительные меры безопасности при работе с ними

На время пандемии коронавируса COVID-19 в России действуют повышенные меры безопасности. Старайтесь не принимать и не передавать посылки пользователям из рук в руки. При встрече договоритесь с ними о безопасной передаче посылки. По возможности соблюдайте социальную дистанцию в 1,5 метра

Про упаковку

  • Отправитель самостоятельно упаковывает посылку. Если это не так, сфотографируйте посылку вместе с отправителем на случай возможных претензий
  • Если посылка упакована — ее нельзя вскрывать

Что нового в Таксометре?

  • На кнопке «Принять заказ» теперь всегда указано, по какому тарифу пришёл заказ
  • Внимательно читайте комментарии, чтобы не упустить ничего важного. Например, что этот заказ «От двери до двери» или подробности в адресе
    Сразу с экрана заказа есть возможность позвонить и заказчику, и получателю.

Как совершать поездки без дополнительных услуг?

  1. Принимайте заказ. Внизу будет видно что он по тарифу «Доставка».
  2. Подъехав к точке А, нажмите «На месте».
  3. Убедившись, что она подходит под требования тарифа, заберите посылку.
  4. Наберите получателю и предупредите, что выезжаете к нему с доставкой. Нажмите «Поехали».
  5. Дождитесь получателя, передайте ему отправление и завершите заказ.

Услуга «От двери до двери»

  1. «От двери до двери» — платная услуга, которая включена в стоимость заказа.
  2. Отправитель и получатель не подойдут к вашей машине. Поднимитесь к ним, чтобы забрать и передать посылку.
  3. Не доставляя заказы до двери, вы нарушаете правила тарифа. За это доступ в тариф будет ограничен.
  4. Если вы не хотите выходить из машины, не берите заказы «От двери до двери». Помните, пропуски заказов уменьшают Активность.

О корпоративных заказах


Отправителем может быть не только человек, но и, например, магазин или аптека. В этом случае посылку вы получите на кассе. Для этого назовите номер из комментария к заказу.

Тариф "Доставка" в Яндекс Такси. Что делать, если у вас возникли трудности в пути?

После прохождения теста в Таксометре, Тариф «Доставка» Яндекс Такси станет доступен в течение 3 часов, если он есть в вашем городе.

quote

Также следите за нами ВКонтакте в сообществе для водителей КешТакси

Оставить заявку

Заявка отправлена, спасибо!