Тариф «Комфорт» в Яндекс Такси

Тариф «Комфорт» — это тариф который выбирают пользователи, которые заботятся о своем комфорте и готовы за это платить. Вызывая такси, они ожидают увидеть чистый, комфортабельный автомобиль и вежливого, профессионального водителя. Поездка в этом тарифе, может стоить больше, чем аналогичная в «Экономе». Это значит что вы можете поддерживать привычный уровень дохода, работая в более спокойном режиме. Не только пассажиры высоко ценят автомобили Комфорт класса, водителям так же будет приятнее работать в них и усталость чувствуется меньше. Требования к авто и водителю на этом тарифе выше, чем для «Эконома».

На какой машине можно работать на «Комфорт»?

Сможете ли Вы работать в Яндекс Такси на своем автомобиле зависит от нескольких условий:

  1. Подходят только те модели машины, у которых 4 двери и больше.
  2. Автомобиль оснащен подушкой безопасности и кондиционером.
  3. Учитывается среднерыночная стоимость. Она должна быть не меньше 700 000 рублей — определяется по данным Авто.ру за последние полгода.
  4. Машина не старше 2014 года;

Вы можете проверить на каком тарифе сможет принимать заказы ваша машина.

Марка и модель авто
Год
Город

Если вы не нашли свою машину в списке, выберите пункт «Другой автомобиль». Вам понадобиться ввести среднерыночную стоимость вашего автомобиля по данным Авто.ру.

Узнать, сможет ли ваша машина работать в тарифе «Комфорт», вы можете оставив свой номер телефона или же посмотрев список автомобилей, которые могут работать на «Комфорт».

quote

Яндекс Такси оставляет окончательное решение подключать ту или иную машину за собой.

Требования к автомобилю

  • машина должна быть исправной
  • должны отсутствовать: повреждения, вмятины, сколы и царапины
  • стеклоподъемники всех окон должны работать
  • исправные системы безопасности автомобиля (ремни и подушки безопасности)
  • необходимо регулярно обслуживать кондиционер, менять фильтр салона и делать антибактериальную обработку
Тариф Комфорт в Яндекс Такси

Требования к водителю

  1. Опрятный внешний вид. Не носите спортивную и пляжную одежду.
  2. Общение с клиентами вежливое и уважительное. Отзывчиво реагируйте на просьбы (закрыть окно, переключить музыку и т.д)

Не забывайте об этих требованиях: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

Подготовка к поездке

  1. Будьте опрятны. Первое впечатление самое главное, оно задаст тон всему вашему общению
  2. Машина должна быть ухоженной, на которой приятно ездить вам и вашим пассажирам.
  3. Особое внимание уделите ручкам дверей, порогам, коврикам и стеклам. Они должны быть чистыми всегда. В плохую погоду протирайте их перед каждой поездкой.
  4. Если в салоне есть личные вещи (игрушки, талисманы) уберите их в бардачок или карман вашей двери на время работы.
  5. Накладки, чехлы и покрывала с кресел нужно убрать. Приятнее когда такси похоже на номер в отеле, а не на обжитую квартиру.
  6. Проветривайте салон автомобиля после каждой поездки, убедитесь что в нем нет неприятных и резких запахов (табака, освежителя воздуха или парфюма)
  7. Включите кондиционер, установите температуру в салоне на 22 градуса
  8. Включите радио со спокойной джазовой музыкой на минимальную громкость
  9. Заранее подвиньте кресло с правой стороны, освободив пространство для ног пассажира. Если пассажир хочет сесть спереди, верните кресло в прежнее положение
  10. Пассажиры оценят, если смогут подзарядить свои телефоны прямо в салоне вашего автомобиля
  11. Освободите 3/4 вашего багажника под вещи пассажира
  12. Заправляйтесь заранее, а не во время поездки с пассажиром.

Как вести себя с пассажиром во время поездки

  1. Не звоните клиенту без необходимости. При необходимости, пользуйтесь чатом.
  2. Помогите пассажиру с багажом.
  3. Первым поздоровайтесь с клиентом, уточните комфортная ли температура в салоне.
  4. Сообщите сколько времени займет поездка и напомните о том, что нужно пристегнуться.
  5. Стиль управления автомобилем, то за что пассажиры ценят класс Комфорт. Кто-то хочет поработать в дороге, а кто-то просто отдохнуть. Они будут благодарны вам за аккуратную езду.
  6. Поддерживайте беседу только если клиент сам инициировал ее. Будьте тактичны в любой ситуации. Работать с хорошим настроением — легче!
  7. Всегда имейте сдачу и не напоминайте им про оценку.
  8. Если после поездки в салоне остались вещи пассажира, свяжитесь с водителем или тех.поддержкой Яндекс Такси чтобы их вернуть.

Список автомобилей, которые могут принимать заказы тарифа «Комфорт»

К наиболее популярным маркам и моделям авто, подходящим под тариф «Комфорт», относятся:

  1. Hyundai Solaris от 2011 года выпуска;
  2. Škoda Octavia от 2010 года;
  3. Skoda Rapid от 2013;
  4. KIA Ceed после 2009;
  5. Chevrolet Cruze от 2011;
  6. Volkswagen Polo от 2011 года.

Более подробный список представлен ниже.

Марка и модельГод допуска
Другие маркиот 2010 и не дешевле 450 000 рублей
Datsun on-DOот 2016
Renault Loganот 2015
Nissan Almeraот 2015
Grantaне допускается
Hyundai Solarisот 2015
Kia Rioот 2015
Vestaот 2018
Prioraне допускается
Volkswagen Poloот 2015
Skoda Rapidот 2016
Toyota Corollaот 2013
Ford Focusот 2014
Chevrolet Cruzeот 2013
Chevrolet Lacettiне допускается
Skoda Octaviaот 2013
Opel Astraот 2014
Mitsubishi Lancerот 2014
Hyundai Elantraот 2013
Nissan Tiidaот 2015
Toyota Priusот 2013
Geely Emgrand EC7не допускается
Toyota Camryот 2010
Toyota Avensisот 2011
Ford Mondeoот 2010
Mazda 6от 2010
Volkswagen Passatот 2010
Hyundai Sonataот 2010
Geely Emgrand 7не допускается
Geely Emgrand X7не допускается
Honda Accordот 2010
Renault Dusterот 2018
Nissan Qashqaiот 2011
Lifan X60не допускается
Hyundai Cretaот 2011
Chevrolet Nivaне допускается
Kia Soulот 2012
Lifan X50не допускается
Hyundai ix35от 2010
Hyundai Santa Feот 2010
Suzuki SX4от 2011
quote

Оставляйте заявку на подключение к Яндекс.Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!

Оставить заявку

Заявка отправлена, спасибо!